24 декабря 2015

Станция «Бауманская» открылась после реконструкции

Станция «Бауманская» открылась после реконструкции

Одна из старейших станций московской подземки — "Бауманская" — открыла свои двери после ремонта. Работа проведена колоссальная. Изменилось не только качество, но и количество эскалаторов, обновлены вестибюль и платформа. При этом "Бауманская" признана памятником архитектуры — поэтому было крайне важно сохранить ее исторический облик.

Осторожно, двери открываются! Ремонт "Бауманской" длился почти год, и вот, наконец, обновленная станция готова к встрече пассажиров.

"Мы рады. Потому что бесплатный автобус, конечно, хорошо, но метро все-таки удобнее". "Я пользуюсь "Бауманской" с июля 1956 года. Теперь она обновленная, хорошая, свежая — вернусь в детство свое лохматое". "Хорошо, будем надеяться. '", — говорят пассажиры.

"Бауманская" ожиданий не обманула — посветлевшая и посвежевшая, полностью отремонтированная впервые за всю свою историю. Мрамор на фасаде отполировали, восстановили мозаичное панно в вестибюле, а под сводом станции появилась копия исторической люстры.

"Это не новодел, а по кусочкам все восстановлено, как полагается. Вплоть до того, что свет восстановили, какой был в начале войны, вот такие были иллюминаторы", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва"главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

До ремонта на станции работали три эскалатора — три самых старых подъемника не то что в России — в мире. Установили их в 1940-х годах, и они давно исчерпали свой ресурс.

"Мы поменяли три старых эскалатора на четыре новых, современных эскалатора, которые производятся в России. Удалось сделать так, что в существующий свод уместились четыре эскалатора", — отмечает начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Средний срок службы новых подъемников — 50 лет. В них установлена система энергосбережения и "умные" датчики, которые реагируют на опасность: при любом подозрении на поломку или аварию движение сразу же прекратится. Исторические эскалаторы из рабочего механизма превратились в выставочный экспонат — их вместе с дубовыми перилами увезли в музей метро. Благодаря дополнительному эскалатору пропускная способность станции увеличилась до 22 тысяч человек в час — это на 7 тысяч больше, чем до ремонта. А значит — никаких очередей, даже в час пик. Отслужившие свое турникеты заменили на 16 новых, установили автоматы по продаже билетов. Оплачивать покупку в них можно и наличными, и банковской картой. Есть на "Бауманской" даже специальная стойка для зарядки мобильных телефонов.

"Тяжелые времена в районе "Бауманки", надеюсь, закончились. Как я и обещал, сегодня мы запускаем эту станцию. Хотя часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия "Бауманки", в частности, трамвайный маршрут, будет оставлен", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

А вот работу бесплатного автобуса "М", который идет от "Бауманской" до "Курской", продлили всего на неделю — до Нового года.

 

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera